понедельник, 14 сентября 2009 г.

Летняя полянка

   Идейка этой полянки  родилась у меня еще в отпуске и не покидала пока не приехала домой. Начала делать и все мне что-то мешало ее закончить ( сборы в школу послужили основной причиной), поэтому крутила три недели. Объем работы для посадки цветов получился не маленький...
   Изначально хотела сделать ее подвесной с бабочками по бокам, но остановилась на идеи с подставкой.

   
   Уж очень мне хотелось чтобы бабочка сидела не на цветке, а летала над ними, но все не могла придумать как это воплотить и .... тут прикупила мужу рубашку, а там в воротник вставлена прозрачная капроновая ( наверное) вставка.. и о, чудо... на нее то я и посадила свою летящую бабочку. Получилось именно то, что я задумала...

  
   Веся проблема  вставала в том, а из чего же я сделаю шар?... Помню в детстве, при Горбачевской пятелетке катострафически не хватало денег и мой папа делал сам люстру в кухню, используя надувной шарик, нитки ирис и клей ПВА, вот это и послужило толчком.

   Использовала обычный надувной шарик, клей ПВА, кальку. Надула шарик до нужных мне размеров, нарвала на маленькие кусочки кальку ( с ней шар получился легким и прозрачным) и стала наклеивать ( не заклеивая место связки шара) в три слоя, давая каждому слою высохнуть. Затем надувной шарик очень легко извлекла из моего калькового шара.

   И приступила к декоративной части моего плана. Шар покрасила зелеными акварельными красками,  квиллинговые цветочки и листики накручены из профбумаги шириной 3мм, детали крепила на клей ПВА ( и все мечтала о горячем пистолете..., но он уже в пути... и скоро моему счастью не будет предела...)))


    А у мужа затаилась идея вставить во внутрь маленькую лампочку на батарейке и сделать светильником, тоже красяво будет...

40 комментариев:

eva комментирует...

Славный букет получился.
У нас в качестве основы можно купить в магазинах пенопластовые шарики разных диаметров.

Inna D. комментирует...

Ого! Как всегда роскошно! Здорово получилось, да, с лампочкой, наверное, тоже будет интересно смотреться.

SVIT комментирует...

Просто волшебная полянка получилась! Очень люблю квилинг!

Завитушка комментирует...

Спасибо большое за похвалы.
А за основу можно взять и МК Veterka с монтажной пеной, идея супер...

Freetany комментирует...

Завитушка-Ксюшка (классно рифмуется) очень круто! После такой работы стыдно свое показывать - зато есть к чему стремиться! Красота неописуемая и все так аккуратно (у меня так не получается пока) :). МОЛОДЕЦ!

Alyusha комментирует...

Очень красиво))) И идея с лампочкой мне кажется отличной)

Mary комментирует...

Божественно! красиво! идея с шариком и с лампочкой - стоящая!

Olga Betenеva комментирует...

Cуперски получилось!!!!!!

Завитушка комментирует...

Спасибо, мне очень приятно.

Светлана В.С. комментирует...

Оксана! Да тут не полянка, а планета! Красота! Сколько же в ней деталей?
Сам кальковый шарик - уже труд немалый, а тут такое сооружение!

Завитушка комментирует...

Спасибо, Светлана. По моим подсчетам на шаре 43 цветочка по 8 лепестков+43 серендинки+86 листочков по 3 лепестка- итого 731 деталь, а... еще бабочка.

Анонимный комментирует...

Ой Ксюшка - я в шоке, красота)))
это Лена Трохова

Unknown комментирует...

По-моему это вполне законченный подарок! Просто шикарно!

le_liss комментирует...

действительно шикарно. очень оригинально. а главное здоровско))) желаю творческих успехов

Regina комментирует...

What a fantastic idea!!! I love it!
Thanks for sharing.
Hugs
Regina

Завитушка комментирует...

Очень, очень приятно читать Ваши комментарии, всем спасибо!!!

Irishka-67 комментирует...

Все Ваши работы шикарные!Когда всё успеваете,ведь у Вас двое деток (видимо как многие- по ночам)?!? Техника "вашего папы" тоже хороша и по времени быстрее.Удачи!С уважением,Ирна.

Irishka-67 комментирует...

Все Ваши работы шикарные и эта в том числе!Если бы сделали шар по "папиной" технологии,тоже неплохо было бы и по времени быстрее.Я ещё такие шарики крючком вяжу(есть схемка).Ваших бабочек бы на них посадить!!!Удачи!!!

Завитушка комментирует...

Спасибо за отзывы! А за схемку буду признательна.

Rumba комментирует...

Боже! Красота-то какая!!!
Мой любимый и такой хлопотный квиллинг! Блестяще!

Unknown комментирует...

Просто потрясающе!!

Анонимный комментирует...

Супер! Очень аппетитный шарик получился! И так летом веет от него...
Спасибо за красоту =)

Unknown комментирует...

Ксюша, скажите, пожалуйста, а бабочка такая как делается? Это эксцентричные капельки, скрученные из склеенных вместе полосок разноцветной бумаги или это петельчатый квиллинг, или это wheater coils?

Завитушка комментирует...

Это экцентричные рулоны, сделанные из полосочек разного цвета и склееными между собой.

Unknown комментирует...

Спасибо большое!

Анонимный комментирует...

Очень красиво! Мне особенно понравилась бабочка! Не могли бы рассказать как сделали её :) какой длины полоски каждого цвета брали?
Заранее спасибо)

Sadako комментирует...

Шарик получился потрясающий!

Люлькин комментирует...

Потрясная идея!!!! Очень оригинально и необыкновенно красиво!

irgri комментирует...

суперская идея и исполнение.. просто кусочек лета, действительно..
браво..

Andrei комментирует...

Очень красиво! А не могли бы дать мастер-класс по сборке и размерам этой маленькой цветочной планете.
И может есть ссылка на сборку бабочки. Обыскал кучу сайтов, но не смог найти... Помогите...?

Завитушка комментирует...

Andrei, спасибо большое. Мастер класс по сборке бабочки обязательно опубликую, только со временем немного сложновато, но, я постараюсь на этой неделе обязательно... А размер моей полянки 15x15см ( разумеется в самой широкой части круга), сначало приклеивала собранные цветочки, затем вставляла листочки, закрывая пустые места.

Паучок комментирует...

Это просто...обалденно!!! Ювелирная работа. Просто дух захватывает.

Nago комментирует...

Как красиво! Просто чудо! Займёмся с детьми на уроках технологии.

VaLka комментирует...

О Боже как красиво!!! А еще можно было бы такой шар делать для невест вместо букета цветов. Правда жалко порвут, но для фотосессии просто великолепно! У Вас золотые руки!

Jene4ka комментирует...

Ксюша, ваша работа вдохновила и меня на то, чтоб начать этим заниматься. Но только у меня возник вопросик, а какую кальку вы использовали для шара? Карандашную или акварельную?

Завитушка комментирует...

Спасибо!
Кальку купила в канц.товарах, а вот какая она, я даже и не знаю...)))

MARINA комментирует...

ВАША ПОЛЯНКА ЦВЕТОВ ШЕДЕВР ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ!!! СУПЕР!!! И ВПРЕДЬ ТВОРИТЕ И ДАРИТЕ ОКРУЖАЮЩИМ ВДОХНОВЕНЬЕ!!!

Анонимный комментирует...

спасибо за идею у меня есть любимая настольная лампа да вот плафон разбился аблагадаря вашей идее нащет фонарика у неё будет новый плафон!

Надежда комментирует...

Красота неимоверная! Это первая работа, которая мне понравилась в технике квиллинг, все остальное казалось какой-то аппликацией для начальной школы. А тут!!!! Тоже хочу и именно светильник :)

DeAdesign комментирует...

Очень красиво! Да, помню тоже в школе шарики обклеивали :) отличная идея!